Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Любите ли вы хорроры так, как люблю их я? Если раньше для того, чтобы пощекотать себе нервы, людям приходилось смотреть фильмы ужасов, то современные технологии подарили нам совершенно новую степень погружения в происходящее – виртуальную реальность. VR-хорроры способны полностью изменить ваше представление о том, насколько страшными могут быть видеоигры. Сегодня я бы хотел рассказать вам о новом проекте для гарнитуры PlayStation VR под названием The Inpatient.

Игра: The Inpatient
Платформа: PlayStation VR
Жанр: Horror
Дата релиза: 24 января 2018
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Британская студия Supermassive Games стала знаменитой после выпуска игры Until Dawn для консоли PlayStation 4. Этот необычный кинематографичный хоррор рассказывал историю нескольких подростков, противостоящих маньяку в отдалённом загородном особняке. Игра выделялась на фоне остальных детально проработанными персонажами, увлекательным сюжетом, а также возможностью влиять на развитие истории, принимая важные решения, тем самым в корне меняя ход вещей и концовку. Игра получила высокие оценки от критиков и полюбилась игрокам настолько, что было решено расширить вселенную, в которой происходили события Until Dawn.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Руководство студии решилось на рискованный шаг и выпустило экспериментальный рельсовый шутер от первого лица для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR под названием Until Dawn: Rush of Blood. Игроку, вооружённому двумя контроллерами PlayStation Move, предоставлялась возможность оказаться в подсознании маньяка из оригинальной игры и лицом к лицу столкнуться с жуткими кошмарами, порождёнными его больным мозгом. Игра получилась непродолжительной, но по-настоящему страшной, ведь впервые игроки могли оказаться непосредственно внутри всего того ужаса, а не наблюдать за ним через окно в форме экрана телевизора.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Эксперименты с виртуальной реальностью были продолжены. На этот раз британские разработчики решили забросить игроков на несколько десятилетий в прошлое. Так родилась идея игры The Inpatient (российская версия названия — «Пациент»), рассказывающей о событиях, произошедших 60 лет назад в лечебнице для душевнобольных «Блэквуд Пайнс». Той самой, которая фигурировала в оригинальной Until Dawn. Игра пытается воссоздать атмосферу классических психологических хорроров и скрестить её с последними достижениями в области виртуальной реальности. Насколько хорошо это у неё получается – мы с вами попробуем выяснить вместе.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Всё начинается с выбора пола главного героя и цвета его кожи. Вы можете играть за мужчину или за женщину. От этого выбора зависит не только то, как вы будете видеть и ощущать себя в виртуальной реальности, но и многие другие факторы, например, неигровые персонажи, которые встретятся протагонисту/протагонистке в ходе игры. После этого вы обнаруживаете себя привязанным к креслу в тёмной комнате, где жутковатый на вид психиатр задаёт вам странные вопросы, пытаясь разобраться в причинах вашей амнезии. Впервые на моей памяти игрокам предлагают воспользоваться инновационным голосовым управлением. Вы можете отвечать на вопросы как с помощью геймпада DualShock 4, так и просто своим голосом, произнося варианты ответов, указанные на экране. Встроенный в гарнитуру PlayStation VR микрофон будет распознавать команды и передавать их игре. Правда, из-за кривого перевода голосовые команды на русском языке порой могут распознаваться не совсем корректно. Спишем это на ошибки локализаторов.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

В зависимости от того, как вы будете отвечать на задаваемые вам вопросы, будет трансформироваться и сюжет игры. Даже незначимый на первый взгляд выбор может привести к серьёзным последствиям спустя какое-то время, поэтому предвидеть развитие событий крайне непросто, даже если подключить к делу логику. Игра прибегает к схеме, зарекомендовавшей себя ещё в Until Dawn, где от ваших решений зависело то, какие персонажи в финале выживут, а какие погибнут. Подобный «эффект бабочки» позволяет игрокам чувствовать свою причастность к развитию сюжета, что, в свою очередь, усиливает степень погружения в игру. Погружению также помогает и технология виртуальной реальности, ведь впервые мы оказываемся непосредственно центре событий, а не наблюдаем за происходящим со стороны.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Из кабинета психиатра главный герой попадает в закрытую палату, где знакомится с другим пациентом, а также с обслуживающим персоналом лечебницы «Блэквуд Пайнс». Перемещение в виртуальной реальности осуществляется с помощью DualShock 4, а для того, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, вам доступны настройки поворота персонажа, сводящие к минимуму эффект укачивания. Некоторые предметы можно поднимать, нажимая кнопку на геймпаде, а затем вертеть их в руках (если у вас есть пара контроллеров Move – можно воспользоваться ими). Управление нельзя назвать удобным: повороты персонажа вокруг оси очень медлительны, как и скорость его ходьбы. Порой игра страдает из-за кривого трекинга камеры, отчего периодически приходится сбрасывать позицию персонажа в виртуальной реальности с помощью кнопки Options. Изучение предметов зачастую приводит к флешбэкам главного героя, переносящим его в прошлое и проливающим свет на происходящее. Но быть на 100% уверенным в том, что эти воспоминания правдивы, нельзя. В этой игре вообще сложно быть в чём-то уверенным, ведь реальность тесно переплетается с галлюцинациями главного героя.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Хоррор-составляющая игры лично меня впечатлила не очень. Чаще всего игрока пытаются напугать классическими приёмами вроде «скримеров», когда с экрана на вас что-то резко кидается. А учитывая то, что происходят события The Inpatient в клинике для душевнобольных, хотелось бы видеть больше психологических приёмов, а не избитых штампов из низкопробных фильмов ужасов. Есть в игре пара достаточно интересных моментов, например, когда игрок видит своего персонажа в виде крошечной игрушки внутри макета комнаты, в которой он находится в данный момент, или же когда вам нужно замереть и не шевелиться, чтобы противники не заметили вас. И когда я говорю «замереть», я реально имею в виду, что вам нельзя шевелиться, ведь любое ваше движение будет отслеживаться с помощью камеры PlayStation Camera. В остальном же игра вряд ли станет откровением для поклонников хорроров, как это случилось и со мной.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

За визуальную составляющую отвечает графический движок Unreal Engine 4, но, несмотря на это, графика в The Inpatient местами неплохо прихрамывает. Персонажи выполнены и анимированы на очень достойном уровне, чего нельзя сказать про виртуальное окружение. Текстуры декораций часто выглядят размытыми, объекты страдают от низкой детализации, а общая темнота картинки старается свести к минимуму все эти недостатки, делая их малозаметными. Но когда главному герою выдают в личное пользование фонарь, ты всё чаще начинаешь заострять своё внимание на графических огрехах игры, и постепенно это портит впечатление от игры. Не совсем понятно: технические ли это ограничения мощности железа PlayStation 4 или же элементарная нехватка бюджета.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Музыка и звук в игре на очень достойном уровне. Музыкальное сопровождение замечательно передаёт атмосферу своего времени, композиции всегда уместны и эффектно подчёркивают происходящее на экране. Озвучка персонажей также выполнена очень профессионально. Всё это многократно усиливается благодаря впечатляющим бинауральным аудиоэффектам, создающим реалистичную звуковую картину происходящего. От себя добавлю, что наибольшего эффекта получится достичь лишь при наличии хороших наушников. Использовать для игры встроенные динамики телевизора крайне не рекомендуется, как, впрочем, и дешёвые «затычки», идущие в комплекте с гарнитурой PlayStation VR.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

К минусам игры можно отнести её неровную динамичность. Порой вы будете зевать от скуки просто потому, что на экране практически ничего не происходит. Спустя какое-то время начнутся «подвижки», вскоре вновь сменяющиеся полным штилем. Подобные скачки скорости повествования со временем начинают напрягать, а ближе к финалу игра и вовсе станет невыносимо скучной. Немало раздражает то, что крайне сложно понять, к чему ведут принятые вами решения. Вот вы поддержали своего сожителя по палате в его решении, игра дала вам понять, что этот выбор крайне важен для будущего. Однако впоследствии нам так и не показывают, чем именно этот выбор был для нас важен. Такое происходит сплошь и рядом. Продолжительность игры также оставляет немало вопросов. Проходится она буквально за 2-3 часа, в зависимости от того, захотите ли вы на 100% исследовать виртуальное окружение или же пойдёте напролом.

Плюсы:

  • Возможность узнать, что предшествовало событиям Until Dawn.
  • Персонажи выполнены на очень достойном уровне.
  • Давящая атмосфера психиатрической лечебницы.
  • Инновационное голосовое управление.
  • Возможность влиять на развитие сюжета.
  • Впечатляющий бинауральный звук.
  • Множественные концовки игры.

Минусы:

  • Сюжет не дотягивает до великолепной истории Until Dawn.
  • Вряд ли игра сможет вас по-настоящему сильно напугать.
  • Сложно понять, на что влияют решения игрока.
  • Порой игровая графика ощутимо прихрамывает.
  • Управление страдает от ряда недостатков.
  • Локализацию нельзя назвать идеальной.
  • Динамика The Inpatient крайне неровная.
  • The Inpatient можно пройти за 2 часа.

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницыОбзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

При всех перечисленных выше преимуществах играть в The Inpatient спустя буквально час после вступительных титров становится невыносимо скучно. Повествование, страдающее от провалов в динамике, разрушает всю атмосферу, которую с такой любовью создавали художники, звукорежиссёр и композитор. Особенно хорошо запоминаются голосовое управление (не лишённое проблем из-за локализации), несколько по-настоящему жутких моментов (к сожалению, игра ими не изобилует), а также качественно проработанные персонажи. Многочисленные концовки игры не в силах вытянуть её из пропасти уныния, хоть и порадуют поклонников франшизы Until Dawn. В остальном же The Inpatient является проходным проектом, неспособным надолго заинтересовать игрока. Игра получает от меня лишь 5 баллов из 10. Очень надеюсь, что студия Supermassive Games сможет реабилитироваться с выходом своей следующей VR-игры – военного боевика Bravo Team.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun