Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений

Ожидание таких игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже стало притчей во языцех. Основатель студии Valve Гейб Ньюэлл на протяжении долгих лет хранит молчание о том, что происходит в стенах его компании, а огромная армия фанатов предыдущих игр строят различные невероятные теории и теряются в догадках. Вчера состоялась очередная онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл ответил на многочисленные вопросы поклонников его творчества. И нужно сказать, что некоторые его высказывания и намёки просто не могут не радовать. Мы отобрали наиболее интересные вопросы из прошедшего интервью и перевели их на русский язык специально для вас.

Вопрос: Какие игры Valve лично вы, Гейб, считаете своими самыми любимыми?

Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что Portal 2 – это самая лучшая наша однопользовательская игра. Что же касается мультиплеера, то это, с моей точки зрения, Dota 2.

Вопрос: Почему же вы избежали указания Half-Life в качестве своей любимой игры? Неужели вы сожалеете, что когда-то создали эту вселенную?

Гейб Ньюэлл: Ситуация с Half-Life очень непростая. Понимаете, я вложил в эту серию очень много сил. Многое во время разработки зависело лично от меня. Именно поэтому я не могу смотреть на свою работу без критики некоторых собственных решений и их последствий. Так что мне гораздо проще быть фанатом игр, в разработке которых я принимал минимальное участие. Если ты задействован в разработке игры, она постепенно превращается для тебя в набор компромиссов. Всё, что вы видите в игре, – это лишь малая часть от того, чем нам пришлось в итоге пожертвовать. Можно сказать, что с Half-Life у меня очень личные отношения по ряду причин.

Вопрос: Планирует ли Valve и дальше выпускать полномасштабные однопользовательские игры?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы как раз работаем над несколькими такими.

Вопрос: Существует ли вероятность того, что эти события этих новых игр будут разворачиваться во вселенной Half-Life или Portal? Нам кажется, что истории этих игр всё ещё не закончены.

Гейб Ньюэлл: Ага.

Вопрос: В недалёком прошлом сообщалось, что режиссёр Джей Джей Абрамс работает над созданием фильмов по мотивам игр Portal и Half-Life. Проекты всё ещё живы или о них уже стоит забыть?

Гейб Ньюэлл: Да. Джей Джей всё ещё работает над ними.

Вопрос: Гейб, а почему Valve никогда не обсуждает со своими поклонниками разработку новых игр? Другие студии и издательства охотно рассказывают нам о ходе работы над новыми проектами. А вы храните гробовое молчание практически всегда.

Гейб Ньюэлл: Это всё потому, что принятие некоторых решений о разработке даётся нам гораздо сложнее, чем другим студиям. Мы бы не хотели тратить время и деньги наших поклонников в том случае, например, если проект вдруг будет отменён в будущем или с ходом времени он трансформируется в нечто совершенно иное, нежели было запланировано изначально. Ещё одна важная вещь – это то, как мы обсуждаем работу над проектами внутри студии. На самом деле мы очень чутко прислушиваемся к игровому сообществу и фанатам наших игр. Думаю, что вы это замечаете, особенно, глядя на то, как развивается сервис Steam. Мы постоянно исправляем какие-то ошибки, делаем систему удобнее для геймеров, учитывая их многочисленные замечания. Но такая система работает не идеально. Ведь нам нужно какое-то время, чтобы создать новый контент и исправить то, что сломано. Поэтому некоторым людям кажется, что мы их не слышим. Это совсем не так. Просто наша ответная реакция следует с очень большой задержкой.

Вопрос: Планирует ли Valve развивать движок Source 2 в ближайшие годы?

Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем использовать Source 2 как нашу основную среду разработки. Помимо переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его для нескольких пока ещё не анонсированных проектов. Для нас очень важно, чтобы внутри студии все игры разрабатывались на одном хорошо знакомом нам движке. Также мы стараемся сделать Source 2 максимально приветливым и доступным для сообщества разработчиков за пределами стен нашей компании. Разумеется, мы будем предоставлять свой движок всем желающим абсолютно бесплатно.

Вопрос: Как вы думаете, в каком направлении компания Valve будет развиваться в будущем?

Гейб Ньюэлл: Конкретно в данный момент мы озабочены тем, чтобы максимально расширить количество возможностей для создания всевозможного контента. Думаю, что прямые инвестиции в железо предоставят нам эти самые возможности. Мы сейчас работаем над созданием нового контроллера Knuckle для виртуальной реальности, а параллельно создаём для него VR-игры. Также некоторые сотрудники Valve активно вовлечены в разработку собственного искусственного интеллекта. У нас накопилось очень много данных, а также есть вычислительные мощности для их обработки. Думаю, что это идеальная площадка для обкатывания системы машинного обучения. Также лично я активно интересуюсь разработками в области нейрокомпьютерных интерфейсов.

Вопрос: В серии Left 4 Dead не было новых игр с 2009 года. Возможен ли выход новой игры этой в этой франшизе?

Гейб Ньюэлл: Наши проекты рождаются на пересечении технологий, которые, как мы считаем, способны эти проекты вытянуть. Также очень важны и люди, готовые и желающие работать над воплощением задуманного в реальность. Мы прекрасно справились с выходом на рынок бесплатных игр с разнообразным пользовательским контентом, выпустив Team Fortress. Также в своё время нам показалось, что Left 4 Dead – это отличная возможность для создания сюжетов, которые смогут пережить одновременно несколько игроков.

Вопрос: Может, вы всё же приоткроете нам самую важную тайну? Каков статус разработки Half-Life 3 или Half-Life 2 Episode 3? Не так давно анонимный источник, представившийся сотрудником Valve, сообщил, что игра была отменена. Можем ли мы доверять этому источнику?

Гейб Ньюэлл: Нельзя произносить вслух цифру 3!!! И да, лично я доверяю всем без исключения анонимным источникам в Сети.

Ньюэлл, как обычно, раззадорил поклонников ответами, при этом не раскрыв никаких внутренних секретов своей студии. Но одно стало понятно точно: студия работает над полноценными играми, возможно, даже над продолжениями своих легендарных серий. Также нас ждут новые проекты для VR и нового контроллера Knuckle. Не исключено, что однажды мы всё-таки увидим продолжения Portal, Half-Life и Left 4 Dead. А пока остаётся только надеяться на лучшее, а также верить в старину Гейба и его команду.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama